univer.ua Livetrade Scalping - доступный скальперский…

Livetrade Scalping

- Что нужно сделать с терминалом, чтобы хорошо скальпировать?
- Поставить соответствующий привод.

Вероятно, каждому трейдеру, а особенно тому, кто активно использует скальпинг, знакома данная ситуация. Ведь финансовый результат всегда напрямую зависит от скорости обработки запросов и отображения информации, а в программных комплексах с большим числом окон порой не хватает времени найти нужное окно. Продукт LiveTrade Scalping, как удобный и быстрый скальпинг-привод к терминалу QUIK, не создает дополнительных задержек при обработке заявок через привод, обладает простым интерфейсом для отслеживания любых изменений рынка и позволяет быстро реагировать на изменение ситуации. Одним из основных достоинств программы является использование удобного окна котировок («стакана»), кликая на любую из котировок которого, можно выставлять заявку мгновенно. Более того, программа предусматривает использование глобальных горячих клавиш, которые позволяют не только выставить заявку, но и обнулять и разворачивать позиции. 
   

Функциональные особенности LiveTrade Scalping:

Выставление заявок по нажатию глобальных горячих клавиш
Поддержка лимитированных и рыночных заявок
Поддержка новых функций "Обнулить" и "Развернуть"
Возможность использования как встроенных стоп-заявок, так и собственной реализации
Создание, снятие и перенос заявки - одним кликом в стакане
Автоматическое удержание выставленных заявок на заданном уровне относительно краев спрэда
автоматическое прикрытие позиции стоп-заявками для фиксации прибыли и убытков
скользящие стоп-заявки

 
Программное обеспечение:


Руководство пользователя:

Настройки Quik 5.18 и выше 

Обучающее видео:



Подключение пользователей 

По вопросам, связанным с приобретением продукта, пожалуйста, обращайтесь к Александру Куликову (044) 490 20 55 или на e-mail: ak@univer.ua


Поддержка пользователей

По вопросам технической поддержки продуктов LiveTrade обращайтесь в ООО «Когнитивные Финансовые Технологии» по рабочим дням с 10:30 до 19:00 по МСК по телефону: (812) 309-28-18 или по e-mail: support@cofite.com